Обновление Nightingale изменит принцип работы смерти
Вышло последнее обновление Nightingale, в котором изменена популярная механика смерти, используемая во всех жанрах выживания.
Highlights
- Смерть в Nightingale больше не создает сундук смерти, а вместо этого приводит к потере бафов прочности, времени и еды.
- Команда Inflexion Games стремится выделить Nightingale среди других игр на выживание с помощью уникальной механики смерти.
- В обновлении 0.1.3 исправлены ошибки и внесены изменения, включая более точные дальние атаки от третьего лица и улучшенный пользовательский интерфейс для выбора рецептов.
Обновление 0.1.3 исправляет множество ошибок в Nightingale, но самое большое изменение — при смерти больше не будет создаваться сундук смерти. Эта механика использовалась во многих играх на выживание, но игрок Сообщество сочло утомительным, а иногда и невозможным собирать выпавшие предметы после возрождения. Чтобы выделить Nightingale среди других игр жанра, на место сундуков смерти пришла новая механика.
Как и многие другие игры, вышедшие в 2024 году, Nightingale — это крафтинг-игра с открытым миром в раннем доступе. В ней есть магия, монстры, классические литературные фигуры, такие как Виктор Франкенштейн, и многое другое в различных царствах, в которые могут отправиться игроки. Благодаря обширной системе крафтинга сбор ресурсов является приоритетной задачей, особенно в мирах более высокого уровня. Умирание, при котором лут выпадает там, где персонаж сделал свой последний вдох, часто ставит крест на всех планах игрока.
Related Как геймплей Nightingale может быть улучшен в раннем доступе Nightingale предлагает опыт выживания, не похожий ни на один другой, но его можно улучшить в нескольких областях в раннем доступе доступ.
Выпадение предметов