Обновление Star Citizen Alpha 3.23 добавляет дикую природу, новый редактор персонажей, DLSS, FSR и многое другое
Следующее крупное обновление альфа-версии Star Citizen наконец-то вышло. Alpha 3.23 включает в себя диких животных, которых игроки могут встретить или избегать, обширные индустриальные локации, совершенно новый редактор персонажей, опции увеличения производительности, улучшения ИИ и множество других функций.
Игроки наконец-то столкнутся с настоящей дикой природой во время своих путешествий по обитаемым планетам благодаря добавлению гончих Копион и птиц Марок. В то время как птицеподобные существа Марок будут оставлять игроков в покое и рассеиваться при приближении, новая четвероногая фауна гончих Копион может быть опасной, если столкнуться со стаей.
Поведение от первого лица в невесомости (EVA) было улучшено с точки зрения «управления, анимации, игрового процесса и детализации». Теперь игроки будут удерживать свое тело в горизонтальном «положении лежа» при маневрировании, а также использовать руки для отталкивания, обеспечивая гораздо больший контроль, необходимый для исследования и боя в космосе без гравитации.
Редактор персонажей — еще одна область, которая подверглась серьезной переработке. Теперь он позволяет еще детальнее настраивать внешний вид своего космического путешественника с помощью новых моделей головы, а также новых опций для бороды, бровей, причесок, макияжа и других аспектов.
Кроме того, Cloud Imperium Games обновила движок Star Citizen (StarEngine) новыми технологиями облаков и воды, чтобы они реагировали на корабли и другие физические объекты. Примеры этого можно увидеть в трейлере обновления. На том же технологическом фронте появились популярные решения для апскейла изображения от Nvidia и AMD — DLSS и FSR соответственно, что должно помочь повысить частоту кадров.
Переработка управления кораблями для