WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Обзор INDIKA. Стоит ли играть в неоднозначный проект от российских разработчиков?

Состоялся релиз небольшого авторского проекта INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект об одержимой русской монахине и беглом зэке в сеттинге альтернативного XIX века. Игроки же получили довольно спорный проект. Интересные задумки, довольно странные решения, не раскрытый потенциал и отличный визуал. INDIKA, как и главная ее героиня, словно борется между провалом и успехом. В этом обзоре обратим внимание на все аспекты игры.

Сюжет и история

Сюжет INDIKA строится вокруг путешествия одержимой монахини, в честь которой названа игра, и беглого зэка Ильи. Оба героя стремятся достичь чудодейственного Кудеца в Спасове. Героиня одержима нечистым и слышит голос дьявола, а у Ильи гниет рука. Завязка довольно простая, но любопытная. По линии сюжета герои общаются на самые разные темы (чаще всего связанные с религией), много ходят и преодолевают препятствия. При этом Индика сомневается в своей вере, а вот Илья наоборот, верит в Бога и его силу. Контраст персонажей довольно интересный, особенно если учесть прошлое обоих героев. Но вот раскрыться до конца им словно не удается. Но нельзя не отдать должное тому, что герои получились действительно “живыми”.

История не нова, ведь можно вспомнить фильм 2016 года “Монах и бес“, где главного героя также на свою сторону склонял дьявол. Вот только никакого беглого каторжника там не было, но параллелей достаточно.

Сеттинг и атмосфера

Что точно можно назвать главным достоинством INDIKA, так это окружение и атмосферу. Во-первых, картинка, она очень радует глаз и выглядит максимально аутентично. Русские избы, заснеженная дорога и мелкие детали, которые хочется разглядывать, действительно могут увеличить время прохождения значительно.

Порадовало и техническое исполнение. Благодаря Unreal

Подробнее читайте на procyber.me