Обзор ММОРПГ Firefall
Обзор игры Ragnarok
Разработчикам Firefall нужно срочно придумывать что-нибудь такое, чтобы основной массе игроков всегда было, чем заняться. В этой игре есть отличная атмосфера и динамичный экшен, великолепно проработанные системы прокачки и крафтинга, но геймплей должен быть доработано так, чтобы игрок не заскучал. Официально игра находится в стадии открытой беты, но мы ведь все знаем, что это на самом деле значит: с игроков берут деньги за приобретение предметов в игре, которая по сути еще не завершена. Если вы принципиально не тратите деньги на нечто, что вы не можете потрогать, то для вас Firefall находится как бы на стадии закрытой беты, в которую очень легко попасть. Отличие состоит только в том, что таких недостатков, как баги, непрорисованные текстуры и прочие огрехи к открытой бета-версии убирают, но более глубокие, фундаментальные недостатки вполне себе остаются. Если бы сейчас все недостатки внезапным и магическим образом были заменены на достоинства, то я тут же начал бы налево и направо призывать игроков выбирать именно Firefall, а не Defiance, Dust или Planetside 2. Однако пока недостатки никуда не делись, стоит поговорить именно о них. То ли социальный аспект Firefall с самого начала недополучил внимания разработчиков, то ли просто еще не сформировалась культура общения и объединения в самой игре – так или иначе, пробел в этой сфере очень быстро становится очевидным. В Firefall возможно группирование игроков в отряды (Armies) до 20 человек максимум. С сервисом проблем нет; можно спокойно посмотреть, какие в игре есть отряды, и примкнуть к какому-то, который вам приглянется. Несходство в том, что при всем при этом я не увидел всего несколько отрядов отряда численностью больше 4-5 игроков. Если учесть,