Обзор MMORPG Throne and Liberty: возможно, последняя «классическая» игра в этом жанре
Я очень соскучился по MMORPG. По тем эмоциям, что давали мне игры этого жанра. По поиску новых сетевых друзей (и подруг), по расписаниям “походов в данжи”, даже по “пи-ви-пи”, будь оно неладно в целом. А потому релиза глобальной версии Throne and Liberty я ждал с определенным энтузиазмом. И плевать, что русского языка в этой игре официально нет.
Почему же тогда я не играл на корейских серверах, спросите вы? Все очень просто: так как GoHa.Ru — портал информационный и игровой, то мы были в курсе планов разработчиков из NCsoft внести значительные изменения в свою игру. И какой смысл мне играть в ту версию, которая еще не раз и не два кардинально изменится? Логичнее будет просто подождать немного (или много), но получить более-менее актуальную версию без стрессовых патчей, которые сломают то, к чему ты уже привык.
Также мне абсолютно не хотелось начинать \ продолжать играть в уже вышедшие MMORPG. Причин много, но главное: я терпеть не могу быть в числе отстающих. А знание, что ты пропустил годы контента и халявы, не добавляет радости.
В общем, звезды сошлись, и я отправился покорять Солизиум (так называется мир игры). И мне не помешал региональный блок и необходимость использовать VPN — в текущей реальности без него практически никуда, “спасибо” родному РКН.
Что же в итоге получилось у авторов LA2 и издателя Amazon Games? Хит на годы вперед или провал? Истина, как обычно, где-то посередине, но перед нам как раз тот случай, когда вся эта “усредненность” идет игре в основном во вред. Почему? Давайте разбираться.
Да, и пожалуйста, не надо упоминать поделки вроде Pax Dei и других “ЭМЭМО”, находящихся в стадии “мы делали два года всякую фигню ради себя любимых, а не ради игроков, а теперь вышли в ранний доступ, дайте нам