Очередной этап альфа-тестирования MMORPG BitCraft Online стартует 8 июля
Студия-разработчик Clockwork Labs объявила о начале второго этапа закрытого альфа-тестирования MMORPG-песочницы BitCraft Online: Age of Automata — он начнётся 8 июля. Важнейшим нововведением станет «система империй».
Что такое империи и как они работают?
BitCraft является социальной игрой, поскольку все игроки живут в одном физическом мире. Таким образом, нам нужно много разных способов, с помощью которых игроки могут объединиться против всего мира или соревноваться с другими игроками. У нас запланировано несколько проектов для BitCraft, включая торговые гильдии, поселения и империи. Поселения — единственная групповая система, реализованная в игре на данный момент, и они, по сути, функционируют как способ поделиться ресурсами и постройками между доверенной группой игроков. Цель поселения — позволить группе людей с разными навыками вместе развиваться в определенном месте мира, которое они называют своим домом.
Система империй, которую мы представим во время тестирования Alpha 2, напротив, имеет менее функциональную и более величественную цель. Цель империй в BitCraft — побудить игроков сплотиться вокруг крупной идеи или личности и оставить свой след в мире. Роль императора в BitCraft должна ощущаться как в реальном мире. Борьба за титул в BitCraft должна быть захватывающей и мобилизовывающей многие аспекты.
По сути, система империй — это соревнование за захват территории на карте мира BitCraft. Империи и их территории на самом деле не имеют особого функционального назначения в игре. Вы можете думать о карте мира как о глобальном скине, за владение и контроль над которым соревнуются игроки и их империи. Как мы уже говорили ранее о нашем