Очнулась Camelot Unchained — MMO на народные деньги с крайне мутной 11-летней историей
Camelot Unchained — духовная наследница популярной MMO Dark Age of Camelot и пример успеха ранней эпохи Kickstarter. Но успеха только в плане денежных сборов, не релиза: игра получила более $2,2 миллиона в 2013 году и только сейчас, спустя 11 лет, обозначила хоть какие-то сроки запуска.
История долгая и запутанная, так что давайте по пунктам:
-
Разработчики игры (тогда известные как City State Entertainment) запустили сбор средств 2 апреля 2013-го. Желающим обещали суровую MMORPG с акцентом на RvR — Realm versus Realm, масштабные битвы серверов.
-
Авторы просили $2 миллиона и спустя месяц получили $2,2 миллиона. Тогда предполагалось, что Camelot Unchained станет доступна к декабрю 2015-го.
Тизер Camelot Unchained из 2013-го.
-
Затем игра снова пропала. City State Entertainment параллельно продолжала собирать деньги на своём сайте (таким образом народные пожертвования доросли до $4,5 миллиона), а также искала поддержки в госпрограммах и у инвесторов.
-
В 2020-м глава City State Entertainment признался, что студия тихо делала другую онлайн-игру — Final Stand: Ragnarök. Она вышла в ранний доступ в октябре 2021-го, тогда как новостей о запуске Camelot Unchained не было вообще.
- Судя по всему, Final Stand: Ragnarök провалилась с жутким треском: у неё всего семь обзоров в Steam (и поэтому у игры нет пользовательского рейтинга), а пиковый онлайн составил 37 человек.
Марк Джейкобс (Mark Jacobs), глава команды разработчиков Camelot Unchained. Его участие было одним из ключевых «селлинг-пойнтов» при сборе средств в 2013 году: Джейкобс основал студию Mythic Entertainment и был ведущим дизайнером Dark Age of Camelot.
Накануне разработчики опубликовали свежий пресс-релиз, где сообщили следующее:
-
Теперь они не City State