Один из авторов Fallout 2 хотел ввести Когтей смерти в силовой броне
В альтернативной вселенной, где создатели Fallout 2 продолжили работать над серией, в сюжете развивали тему с разумными Когтями смерти: один из дизайнеров даже хотел выдать им силовую броню. То есть сделать и без того чрезвычайно опасных существ ещё опаснее!
Об этом рассказал Джон Дили (John Deiley), разработчик Fallout 2, который и придумал говорящих Когтей смерти. Вот что он говорит в интервью:
-
Дили начал работать в компании Interplay тестером, а затем ему предложили стать дизайнером Fallout 2. Дили предстояло работать вместе с Крисом Авеллоном (Chris Avellone).
-
Руководитель Fallout 2 Фергюс Уркхарт (Fergus Urquhart) попросил Дили придумать что-нибудь уникальное для Когтей смерти, что стало бы их развитием во второй части — к тому моменту такое развитие уже создали для гулей и супермутантов.
Коготь смерти (не разумный) в Fallout 4.
-
Дили и предложил подгруппу Когтей смерти, которая может общаться с людьми. Авеллон и Тим Кейн (Tim Cain) не были уверены, что это хорошая идея, но Уркхарту она понравилась: по его мнению, это именно то, что нужно было Когтям смерти в Fallout 2.
-
В итоге разумных Когтей смерти вписали в лор так: этих существ вывели в Анклаве при помощи особого вируса, которым также создали супермутантов. Разумные Когти смерти должны были стать оружием Анклава, но они захотели мирной жизни, сбежали и спрятались в Убежище 13. По сюжету Fallout 2 Анклав находит Убежище 13 и убивает всех, кто там находился — в живых остаётся лишь один разумный Коготь смерти.
Горис — разумный Коготь смерти из Fallout 2. Версия из настольной Fallout.
-
У Дили была другая задумка: он хотел, чтобы разумные Когти смерти вышли из Убежища и стали частью постапокалиптического общества серии. Одна из потенциальных сюжетных линий: