WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Охота на ведьм - стартовала: первые детали о "магической" Assassin's Creed Hexe

Уже некоторое время мы знаем, что Ubisoft работает над двумя большими проектами по Assassin's Creed – более традиционной японской эпопеей о ниндзя и самураях Codename Red и экспериментальной Codename Hexe.

Последняя будет "игрой другого типа" с темной сюжетной линией, сосредоточенной на колдовстве, и, возможно, более линейной структурой. Вот новые детали о ней.

Надежный инсайдер Ubisoft Том Хендерсон поделился новыми подробностями, которые свидетельствуют, что будущая игра действительно покажет нешуточный отход от серии. Об этом пишет Insider-Gaming.

Assassin's Creed Hexe, скриншот: YouTube

Судя по всему, в игре будет единственный главный персонаж – женщина по имени Эльза, которая обладает множеством ведьминских способностей.

По словам Хендерсона, он был свидетелем игрового процесса, в котором Эльза обладает котом, которого она использует для отвлечения врагов. Говорят, что это лишь одна из нескольких магических способностей, к которым вы будете иметь доступ.

Assassin's Creed Hexe, скриншот: YouTube

Судя по всему, в игре также будет система запугивания, несколько похожая на ту, которую можно было увидеть в Assassin's Creed Syndicate DLC "Джек-Потрошитель".

Assassin's Creed Hexe, скриншот: YouTube

Если вы пропустили Jack the Ripper DLC, это дополнение давало игрокам различные инструменты, которые они могли использовать для запугивания врагов как альтернативу стелсу или более смертоносным подходам. Такая система, определенно, имела бы смысл в игре, где вы играете за ведьму.

Assassin's Creed Hexe, скриншот: YouTube

Кроме того, Хендерсон повторяет то, что мы уже слышали ранее о масштабе игры, сравнивая ее с предыдущими частями серии, выполненными в "широком линейном" стиле.

Конечно, пока что стоит воспринимать все это с

Подробнее читайте на my.ua