WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Она бы вам понравилась» — Larian работала над Baldur's Gate IV, но свернула проект

Глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) вместе с коллегами дал большое интервью по случаю первой годовщины Baldur’s Gate III. В рамках беседы разработчики как заглянули в прошлое, так и поговорили о будущих проектах студии.

Ниже выбрали главное из беседы:

О работе студии

  • Несмотря на то, что Larian разрослась почти до 500 человек, в организации сохраняется атмосфера небольшой студии. Ведущий сценарист Адам Смит (Adam Smith) присоединился к коллективу для работы над BGIII. По его словам, он переживал, что не успеет прочувствовать ту самую атмосферу, так как Larian стремительно расширяет штат. Однако ничего не поменялось.

Это невероятно. Во время общения по поводу создания игры всё ещё ощущается энергетика маленькой студии. Кто-то сказал сегодня, — может, это был один из наших продюсеров — что производство видеоигр, это когда куча людей собирается вокруг экрана и все вместе они восхищаются проделанной работой. И это утверждение всё ещё верно для Larian.

Адам Смит

  • По словам Винке, этого удалось добиться благодаря творческой свободе для специалистов. Руководитель не представляет, что можно работать как-то иначе. Однако в результате получается хаос и разруливать проблему приходится менеджерам. Larian старается не раздувать штат подразделений, чтобы их сотрудники знали друг друга. «Это крайне важная составляющая, благодаря которой всё и работает. Так всё просто. Это придаёт сил девелоперам», — рассказал Винке.

8 января ⋅ 19

Свен Винке уже придумал первый акт своей следующей игры (но анонса пока не ждите)

О том, как Свен Винке чуть не ушёл из индустрии

  • Divinity 2: Ego Draconis из 2009-го можно назвать низшей точкой в истории Larian. Это третья по счёту игра в серии. По мнению Свена Винке, тайтл стал бы
Подробнее читайте на beltion-game.com