WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Once Human: Как набрать и сбросить вес

«Once Human» — это еще одна игра в жанре выживания, которая переносит игроков в постапокалиптический мир, который проверит их навыки выживания. В этой игре игрокам нужно строить и расширять свою территорию добывайте еду и воду и сражайтесь с ужасающими монстрами. Помимо простого сбора добычи и крафта, есть также несколько вещей, о которых игрокам нужно будет помнить.Управляя своей выживаемостью в игре «Однажды человек», игроки могут подумать о поддержании уровня гидратации или снижении уровня своего здравомыслия после посещения зон загрязнения. Однако есть невидимая характеристика, о которой игроки могут даже не подозревать: вес. Эта характеристика на самом деле довольно сильно влияет на игровой процесс, и неправильное управление ею может иметь некоторые непредвиденные последствия.Впервые игроки смогут регулировать свой вес в процессе создания персонажа в «Once Human». Это в значительной степени зависит от уровня физической подготовки игрока. Хотя на первый взгляд общий вес игрока может показаться простым косметическим решением, корректировка веса игрока на самом деле дает свои собственные баффы и дебаффы. Ниже приведена разбивка того, как вес игрока влияет на его статистику:Ниже 65 кг:

Базовая нагрузка (грузоподъемность): 80 кг; Скорость атаки в ближнем бою: +15%; Урон от атаки в ближнем бою: -10%; Максимальная выносливость: +25.

От 65 кг до 85 кг:Базовая нагрузка (грузоподъемность): 90 кг;Снижение урона от туловища: +10%;Скорость восстановления выносливости: +20%.Выше 85 кг:Базовая нагрузка (грузоподъемность): 100 кг;Скорость атаки в ближнем бою: -20%;Урон от атаки в ближнем бою: +15%;Скорость качения: -20%;Устойчивость оружия: +15.Каждая весовая категория адаптирована к своему стилю игры. Например, если игроки хотят

Подробнее читайте на 64bits.media