WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

От «Марио» к «Зельде» — детали о No Rest for the Wicked от авторов Ori

Сайт IGN опубликовал интервью с основателями компании Moon Studios, ответственной за дилогию Ori. Гендиректор Томас Малер (Thomas Mahler) и технологический руководитель Геннадий Король (Gennadiy Korol) рассказали о своём новом творении — ролевом экшене No Rest for the Wicked.

Я всегда считал [первую] Ori нашим «Марио», потому что, хотя это метроидвания, платформинг в этой игре имеет очень большое значение. <…> Затем меня взбудоражила идея «Что получится, если Moon Studios, сохранив свой визуальный стиль и всё такое, возьмётся за что-нибудь вроде „Зельды“?».

  • Завершив производство Ori and the Blind Forest: Definitive Edition, команда приступила к работе над No Rest for the Wicked. Однако, по словам Короля, быстро стало ясно, что Moon не готова к такому масштабному проекту, как трёхмерная RPG с онлайн-мультиплеером. Поэтому авторы решили выпустить сиквел Ori — The Will of the Wisps.
  • Над оригинальной Ori трудились около 20 человек, а над продолжением — почти 60. Теперь Moon Studios насчитывает более 80 специалистов.
  • Пока основная часть компании создавала Ori and the Will of the Wisps, небольшая команда закладывала фундамент для ролевого приключения. После того как вторая Ori вышла на ПК, Xbox и Nintendo Switch, все силы были брошены на разработку Wicked. Как утверждает Король, ради этого проекта студия пересмотрела едва ли не все свои рабочие процессы.

Существует негласное правило, согласно которому в ARPG должна быть процедурная генерация, но я всегда в нём сомневался. Потому что, когда я смотрел на результат [генерации], миры не казались мне такими уж разными. Для меня левел-дизайн очень важен. Я десять лет работал над серией Ori, где левел-дизайн стоит во главе угла и в мире очень приятно находиться. Мне хотелось

Подробнее читайте на beltion-game.com