WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Отец» Dead Space рассказал, почему провалилась The Callisto Protocol

Как утверждает руководитель студии Striking Distance Глен Скофилд, над игрой работала неопытная команда, на которую давило руководство.

Геймдизайнер Глен Скофилд, успевший в свое время постоять во главе Visceral Games и Sledgehammer Games, а также известный в игровом сообществе как «отец» Dead Space, рассказал в интервью YouTube-каналу Dan Allen Gaming, почему провалилась The Callisto Protocol.

По словам основателя и бывшего главы студии Striking Distance, на разработку The Callisto Protocol влияло множество факторов, в числе которых была пандемия COVID-19, новая интеллектуальная собственность, переход игры на новые платформы, а также неопытность молодой и не успевшей сработаться команды. На разработчиков за год до релиза проекта оказывалось сильное давление со стороны руководства, постоянно напоминающего о поджимающих сроках, из-за чего из The Callisto Protocol пришлось вырезать несколько видов противников и боссов.

Скофилд хотел сделать продолжение The Callisto Protocol, но продажи игры были слишком низкими, чтобы на сиквел выделили деньги.

Сейчас Глен Скофилд трудится над своим новым проектом, но уже в другой студии.

***

Автор изображения: Striking Distance. Источник изображения: The Callisto Protocol

Подробнее читайте на ixbt.games