Отмена Life by You оказалась неожиданной даже для студии-разработчика
Как оказалось, весть об отмене Life by You сбила с толку не только игровое сообщество, но и самих разработчиков из закрытой Paradox Tectonic. Уже бывший гейм-дизайнер студии Уиллем Делвенталь (Willem Delventhal) рассказал, что творилось в подразделении незадолго до случившегося.
Как выразился Делвенталь, он морально опустошён после отмены симулятора жизни, а всё произошедшее он назвал балаганом. Ниже собрали главное из его поста:
-
Работа над инди-ответом The Sims продвигалась крайне хорошо. В студии была внутренняя метрика, связанная с Life by You, которую удалось значительно превысить. Кроме того, незадолго до запуска команда получила одобрение со стороны руководства и казалось, что всё движется нормально.
-
За две недели до намеченной даты старта в раннем доступе девелоперам сказали, что запуска не будет. Причину команде так и не озвучили.
Мы целый месяц провели в чистилище и делали всё возможное, чтобы доказать, что игра достойна релиза. Мы в том числе искали потенциальных покупателей и подумывали разорвать отношения и уйти в сферу инди. Однако обратной связи не последовало.
Уиллем Делвенталь
-
О том, что весь штат Paradox Tectonic был уволен, сотрудники узнали из публичного анонса материнской компании.
-
По словам специалиста, многие отговаривали его публиковать эту запись, так как она может негативно повлиять на его дальнейшую карьеру или повлечь за собой судебные тяжбы. «Буду честен, я очень зол, но пытаюсь оставаться добрым и вежливым», — написал Делвенталь и подчеркнул, что сильно сдерживался при написании поста.
-
Гейм-дизайнер не знает, что именно привело к отмене Life by You. И хотя у него есть некоторые догадки, озвучивать их он не стал. Вместо этого Уиллем заявил, что Paradox Tectonic «была сильной