WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Ожидаемый релиз Senua's Saga: Hellblade II выставляет новые стандарты в индустрии видеоигр

Игра Senua's Saga: Hellblade II, разработанная на Unreal Engine, готовится к выходу 21 мая. Этот проект, запущенный на консоли Xbox Series X, работает в динамическом разрешении от 1296p до 1440p. Однако из-за применения техники леттербоксинга, которая добавляет горизонтальные черные полосы сверху и снизу, фактическое изображение имеет разрешение между 2304 x 964 пикселями и 2560 x 1070 пикселями. Такие настройки подчеркивают, что игра является высокотребовательной к ресурсам графики, что и объясняет решение разработчиков ограничить кадровую частоту 30 FPS и отказаться от внедрения производительного режима.

В контексте текущих трендов, Senua's Saga: Hellblade II не единственный проект на Unreal Engine, который идет на компромисс с разрешением для достижения визуального качества. Примеры включают Final Fantasy VII Rebirth, работающую на PlayStation 5 в режиме качества с разрешением 1152p, и Immortals of Aveum, которая на тех же консолях в режиме 60 FPS достигает разрешения всего 720p. Что касается версии Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series S, ожидается, что она будет работать при 720p и 30 FPS, что пока остается предметом спекуляций до официального подтверждения от Digital Foundry. Интерес к такому подходу к разработке игр растет, так как разработчики ищут баланс между производительностью и качеством графики.

GameGPU.tech

Подробнее читайте на gamegpu.com