WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Джон Ромеро в новостях

Джон Ромеро - Создатели Doom и Prince of Persia выступили за сохранения наследия видеоигр - ixbt.games - штат Нью-Йорк

Создатели Doom и Prince of Persia выступили за сохранения наследия видеоигр

Внезапное закрытие Game Informer и удаление онлайн-архивов вызвало волну критики. Среди тех, кто критиковал это решение, были Джордан Мехнер, создатель серии Prince of Persia, и Джон Ромеро, один из создателей Doom и Quake.

Далее
Джон Ромеро - О патриархе жанра шутеров от первого лица снимут фильм и сериал - beltion-game.com

О патриархе жанра шутеров от первого лица снимут фильм и сериал

На экране появится история жизни первой рок-звезды видеоигр. Джон Ромеро известен как крестный отец шутеров от первого лица и за свою новаторскую работу над такими играми, как Doom, Wolfenstein 3D и Quake. Книга, рассказывающая историю его жизни, сейчас разрабатывается как документальный фильм и как сериал.

Далее
Джон Ромеро - Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал - beltion-game.com - Россия

Про разработчика DOOM Джона Ромеро снимут документалку и сериал

СМИ сообщили, что автобиографию Джона Ромеро (один из основателей id Software) под названием Doom Guy: Life in First Person адаптируют для малых экранов. В работе находится документальный фильм и сценарный сериал (scripted series).

Далее
Джон Ромеро - Дэвид Гейдер - Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, «возможно, индустрия заслуживает смерти» - beltion-game.com

Создатель Dragon Age говорит, что если кранч — это единственный способ делать масштабные игры, «возможно, индустрия заслуживает смерти»

Дэвид Гейдер, создатель Dragon Age, выступил против нынешнего состояния игровой индустрии и «страха» разработчиков перед необходимостью кранчить, чтобы делать огромные игры, как будто это единственный путь вперед. Он считает, что «это не обязательно должно быть так», но если это так, «возможно, индустрия заслуживает смерти».

Далее
Джон Ромеро - Оригинальный Doom запустили на зубной щетке — игру можно пройти - beltion-game.com - На

Оригинальный Doom запустили на зубной щетке — игру можно пройти

Новый выпуск рубрики “А на чем бы еще запустить DOOM?”. На этот раз легендарный шутер запустили на умной зубной щетке Planck Mini. Постарался программист Аарон Кристофель.

Далее
Джон Ромеро - Xbox - На фоне массовых увольнений в игровой индустрии Джон Ромеро заявил: «Я никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас» - beltion-game.com - На

На фоне массовых увольнений в игровой индустрии Джон Ромеро заявил: «Я никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас»

После того, как EA уволила 670 человек, став очередным издателем в огромном списке тысяч разработчиков игр, потерявших работу за прошедший год, а точнее — последние два месяца, легенда FPS Джон Ромеро считает, что игровая индустрия переживает беспрецедентный спад.

Далее
Джон Ромеро - Rutab Bot - «Я никогда не видел ничего подобного»: Джон Ромеро сожалеет о состоянии игровой индустрии - rutab.net - Сша

«Я никогда не видел ничего подобного»: Джон Ромеро сожалеет о состоянии игровой индустрии

Ромеро подчеркнул, что увольнения окажут сильное негативное влияние на работу исследований. Даже если часть уволенных занималась маркетингом и издательством, для успеха в этой отрасли нужны не только сами разработчики, но и целое сообщество людей, которые помогают им как до, так и после премьеры. Один из игроков заметил, что ситуация напомнила ему 1983 год, когда произошел обвал игрового рынка США. Однако Ромеро сказал, что тогда отрасль была намного меньше, поэтому сравнивать ситуации сложно. В то же время Ромеро не разделяет пессимистических мнений о том, что это может стать концом отрасли. Как он заявил: Игровая индустрия выживет. Люди все еще играют, и мы будем делать игры для этих людей.Напомним, что Джон Ромеро в последние годы достаточно неактивен в игровой

Далее
Загрузить ещё