WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Я никогда не видел ничего подобного»: Джон Ромеро сожалеет о состоянии игровой индустрии

Последние несколько месяцев ознаменовались массовыми увольнениями в игровой индустрии. В X (бывший Twitter) ситуацию попытался прокомментировать Джон Ромеро, сооснователь студии id Software, известной разработкой таких игр, как Wolfenstein 3D, Doom и Quake. Я работаю в игровой индустрии с детства и никогда не видел ничего подобного. Для многих из нас быть разработчиком игр — это не только работа, но и наша идентичность, сообщество и культура. Мои соболезнования всем, кто потерял работу.

Ромеро подчеркнул, что увольнения окажут сильное негативное влияние на работу исследований. Даже если часть уволенных занималась маркетингом и издательством, для успеха в этой отрасли нужны не только сами разработчики, но и целое сообщество людей, которые помогают им как до, так и после премьеры.

Один из игроков заметил, что ситуация напомнила ему 1983 год, когда произошел обвал игрового рынка США. Однако Ромеро сказал, что тогда отрасль была намного меньше, поэтому сравнивать ситуации сложно.

В то же время Ромеро не разделяет пессимистических мнений о том, что это может стать концом отрасли. Как он заявил:

Игровая индустрия выживет. Люди все еще играют, и мы будем делать игры для этих людей.Напомним, что Джон Ромеро в последние годы достаточно неактивен в игровой индустрии. Он помогал программистом в игре Empire of Sin, главным дизайнером которой была его жена. Кроме того, он разработал два отличных мода для первых двух частей Doom: SIGIL и SIGIL II. Возвращение к старому барахлу, должно быть, возродило его страсть к играм FPS, ведь сейчас он работает над новой франшизой этого жанра, которая разрабатывается с использованием Unreal Engine 5.
Подробнее читайте на rutab.net