Еще одна игра от первого лица Xbox, которая, кажется, лучше работает на PS5
Напоминая о недостатках предыдущих игр от первого лица на Xbox, последняя игра Microsoft, вышедшая на PS5, имеет заметные улучшения.
WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения
Напоминая о недостатках предыдущих игр от первого лица на Xbox, последняя игра Microsoft, вышедшая на PS5, имеет заметные улучшения.
Игровое подразделение Microsoft смогло наладить внутренние процессы и готово обеспечить аудиторию Xbox стабильным потоком новинок от внутренних студий и близких партнеров — на осень текущего года и весну следующего у команды Фила Спенсера запланировано множество разнообразных релизов. Такое заявление в рамках подкаста Strictly Business издания Variety сделал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути.
Президент Xbox Game Studios Мэтт Бути объяснил, почему на прошедшей презентации Xbox Games Showcase его команда не назвала даты выхода всех своих игр, которые появятся после 2024 года.
Ранее подразделение обвиняли в том, что из-за слишком малого количества игр от внутренних студий, ей приходится полагается только на Halo, Forza и Gears. Мэтт Бути утверждает, что команде удалось избежала этой критики, что доказывает недавнее мероприятие.
В отличии от франшизы Persona, в предстоящей ролевой игре Metaphor: ReFantazio компании Atlus не будет возможности заводить романтические отношения со своими спутниками — разработчики не стали включать этот элемент в проект, поскольку на тематическом уровне он не подходил общей художественной концепции.
Глава Xbox Game Studio Мэтт Бути рассказал почему даты релизов новых перспективных проектов до сих пор не названы.
Microsoft выпустила в марте на PlayStation 5 свою многопользовательскую пиратскую адвенчуру Sea of Thieves, наряду с еще тремя другими тайтлами от внутренних студий.
В рамках стратегии Xbox на 2025 год руководство компании старается обойти «слона в комнате», имея в виду ожидаемый релиз GTA VI. На Xbox Game Showcase этого года было представлено множество трейлеров, среди которых были и таинственные намеки на 2025 год. Перезапуск Fable, Doom: The Dark Ages и South of Midnight намечены на следующий год, в то время как такие игры, как Gears of War: E-Day, State of Decay 3 и Perfect Dark, были анонсированы без точных дат выхода.
В прошлом месяце Microsoft объявила о закрытии четырех крупных студий, среди которых была токийская Tango Gameworks. Основанная в 2010 году легендой индустрии Синдзи Миками, студия разработала игры серии Evil Within и успешный ритм-файтинг Hi-Fi Rush. Закрытие студии, чьи игры пользовались популярностью, выглядело как жестокое решение.