WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Секреты планирования: как Xbox выбирает момент для анонса

Глава Xbox Game Studio Мэтт Бути рассказал почему даты релизов новых перспективных проектов до сих пор не названы.

На этом годовом Xbox Game Showcase было много крупных трейлеров, которые завершились неопределенным обещанием на 2025 год и ничем более. Перезапуск Fable, Doom: The Dark Ages и South of Midnight запланированы на следующий год. А такие игры как Gears of War: E-Day, State of Decay 3 и Perfect Dark, были анонсированы без конкретных обещаний — просто трейлеры в стиле “мы работаем над этими проектами”.

Говоря в подкасте Strictly Business от Variety, Мэтт Бути объясняет, что решение о включении открытых времен выхода было сделано намеренно, не только чтобы избежать задержек, но и чтобы уйти от “слона в комнате” индустрии.

“Я думаю, что многие в индустрии будут планировать релизы вокруг GTA 6, и мы все с нетерпением ждем эту игру, которая, надеюсь, будет потрясающей,” — отмечает Бути.

“Конечно, каждый в индустрии хочет убедиться, что не попадет в тень крупного релиза другого разработчика, но нам нужно оставаться открытыми для различных возможностей.”

Также Бути заявил, что к дополнительному фактору неопределенности с датами релизов относится конкуренция между продуктами внутренних студий, которую хотелось бы избежать.

Подробнее читайте на procyber.me