WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Palworld была настолько успешной, что Pocketpair способна сделать игру ААА-игру, но не будет

Генеральный директор Pocketpair Такуро Мизобе в интервью рассказал, что Palworld заработала достаточно средств, чтобы студия создала крупнобюджетный проект. Он отметил, что это рискованный шаг, на который студия сейчас не решится.

«Хотя мы не говорим об этом публично, продажи Palworld достигают десятков миллиардов иен. Если бы мы создавали следующую игру на основе этих доходов, как мы делали это в прошлом, то не только масштаб вышел бы за рамки AAA, но мы не смогли бы угнаться за ним с точки зрения зрелости нашей организации, а точнее, мы вообще не готовы к чему-то подобному».

«За последние шесть месяцев влияние PalWorld было действительно значительным, и мы получили невыносимое количество запросов. Мы представляем себя как инди-компанию, но если речь заходит о чём-то другом, мы просто любители. Мы чувствовали, что нам будет сложно создать блокбастер в качестве бренда в одиночку, и в результате изучения различных вариантов мы создали компанию Palworld Entertainment с Aniplex и Sony Music Entertainment в качестве партнеров. В идеале мы бы хотели воссоединиться после успеха, но это было слишком рано, поэтому мы решили работать вместе, пока обсуждаем этот вопрос».

Мизубе следит за рынком, поскольку заметил, что даже большим командам не гарантирован успех.

«Если посмотреть на мировые тенденции в области ААА-игр, то сложно сделать игру с большой командой и быть уверенным, что она станет хитом. Думаю, именно поэтому инди-игры становятся более активными, а с развитием движков и других улучшений среды, сделанных нашими предшественниками, мы вступили в эпоху, когда можно делать хорошие игры, не требующие масштаба, и игры, которые распространяются по всему миру».

Директор хочет использовать заработанные деньги для дальнейшего

Подробнее читайте на ixbt.games