WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Paradox оптимизировала финальный билд и нашла так много багов, что релиз перенесли на полгода. Новые проблемы Prison Architect 2

Дата релиза Prison Architect 2 продолжает отодвигаться. Похоже, что Paradox Interactive настроена обеспечить гладкий запуск ожидаемой игры

Предполагалось, что в марте 2024 года состоится релиз Prison Architect 2. Однако Paradox Interactive выступила в феврале с заявлением: дала понять, что игру могли бы выпустить, но всё же решили перенести на май, чтобы исправить и оптимизировать.

В апреле Paradox Interactive снова вернулась и сообщила об очередном переносе Prison Architect 2. 

Теперь релиз игры ожидается осенью 2024 года — в ходе тестирования финальной сборки вскрылись неприятные моменты, связанные с оптимизаций. В процессе доработки стали всплывать различные ошибки в заметном количестве:

«Хотя у нас уже есть сборки, сертифицированные для всех платформ и готовые к выпуску, при тестировании возникли некоторые проблемы с использованием памяти и минимальными характеристиками, из-за которых возникают сбои. Принимая во внимание историю Prison Architect и нашего любимого сообщества, мы хотим выпустить такое продолжение игры, которое было бы вас достойно.

Перед запланированным выпуском мы провели тестирование финальной сборки, используя несколько конфигураций для проверки стабильности. Результатом этих тестов считается отчет MBTF (средняя наработка на отказ). Оценивается время, которое игра работает без сбоев. Под сбоем может пониматься вылет, зависание или что-то еще, что мешает нормальному функционированию игры. Мы заметили, что в определенных конфигурациях игра не достигает целевого показателя MTBF, особенно это касается конфигураций с минимальными характеристиками.

Установив это, мы начали работать над улучшением использования памяти в Prison Architect 2. В целом мы справились и получили удовлетворительный уровень

Подробнее читайте на ixbt.games