WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Pax Dei. Отвратительный альфа-тест по цене ААА-игры

Состоялся релиз второго альфа-теста игры Pax Dei. Вы спросите, почему мы делаем обзор на сырой и очевидно неготовый продукт. А ответ прост – этот “сырой” проект продается по цене ААА-игры. В зависимости от комплектации вы отдадите от $40 до $100. Так еще и почти обязательная ежемесячная подписка обойдется вам в $15. Неплохая такая альфа-версия. Хотя не будем делать поспешных выводов. Все-таки шедевральная Hades 2 до сих пор находится в раннем доступе. Поэтому давайте отбросим предрассудки и выясним, стоит ли Pax Dei своих денег или это очередной скам.

В предыдущих сериях…

И начнем мы, как обычно, с процесса разработки. Mainframe Industries анонсировала Pax Dei в марте 2023 года. Авторы сразу сообщили о главной особенности грядущего проекта – игра выйдет на движке Unreal Engine 5. Ну и вместе с этим разработчики обещали золотые горы. Там были и массовые PvP сражения, и революционная система крафта, и полное погружение в эпоху средневековья.

Даже монстров из “сказок и былин” обещали добавить. В общем, предвыборные обещания сильно затуманили разум игрокам. Поэтому на первом альфа-тесте никто особо не поднимал шумиху вокруг отсутствия большинства игровых функций. А разработчики не упустили поезд хайпа и заявили, что в самой ранней версии игры был онлайн в 150 тысяч человек и что сервера прекрасно справились с нагрузкой.

Ну теперь вы понимаете, в каком настроении игровое сообщество ждало выход второй альфа-версии. А чтобы понять, почему игроков ждало тотальное разочарование, нужно запустить игру.

Обещанного три альфа-теста ждут

И с первых моментов мы получаем фризы даже на мощных ПК. С одной стороны все дело в требовательном Unreal Engine 5 и в ужасной оптимизации самой игры. А с другой, не выполенные обещания разработчиков.

Подробнее читайте на procyber.me