Pax Dei: разработчики подвели итоги второй альфы и рассказали о грядущих изменениях
Mainframe Industries, создатели грядущей MMORPG-песочницы Pax Dei, подвели итоги прошедшего альфа-тестирования, выложив большую статью на официальном сайте проекта. Изменения коснутся большинства игровых механик, а также баланса как в PvE, так и в PvP аспекте игры. Ниже приведен полный перевод письма разработчиков.
Привет, Паксианцы!
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить всех, кто участвовал в альфа-тестировании и нашел время, чтобы оставить отзывы! Преодоление порога в 100 000 участников стало для нас огромным достижением, особенно потому, что нам удалось поддерживать минимальную задержку на протяжении всего игрового процесса.
Хотя из-за первоначального наплыва игроков наша команда была в состоянии повышенной боевой готовности в течение нескольких дней, мы сумели преодолеть этот хаос. Наши системы работали очень хорошо, эффективно обрабатывая десятки тысяч элементов строений и предметов.
Вид многочисленных костров, освещающих ночное небо, и ваших замысловатых, впечатляющих построек вызвал у нас мурашки по коже. Эмоциональная реакция игроков при встрече с красотой нашего мира также была очень трогательной.
Но абсолютная вершина была в историях, которыми вы поделились: как игроки собираются в группы, обмениваются советами и подсказками о местах с ресурсами, товарами и создают альянсы, чтобы попытаться преодолеть трудности дикой природы. Наблюдение за всеми этими моментами, большими и малыми, было похоже на настоящее рождение нашей игры.
Создание такой огромной песочницы, как Pax Dei, — уникальная задача, потому что для её реализации потребуются тысячи игроков. Как вы могли заметить, на момент открытия серверов мир