WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Payday 3 получит бесплатное ограбление с новой механикой. Первые скриншоты Diamond District

Для Payday 3 поставляют не только новый премиальный контент. В работе также новое бесплатное ограбление.

Команда Payday 3 недавно показала небольшой тизер бесплатного ограбления. Теперь решили подробнее поговорить про Diamond District, источники вдохновения, а также показали подборку скриншотов и дали понять, что стоит ожидать новую игровую механику.

Diamond District не будет переосмыслением существующего ограбления и это не перенос уже готового из Payday 2 (хотя всё же будет повод вспомнить про «четыре магазина»):

«Это совершенно новое, оригинальное ограбление. Это правда, что мы черпаем вдохновение из "четырёх магазинов", но мы добавили еще один магазин, так что это лучше: 5 > 4 — иногда наша гениальность пугает...

Вдохновением, конечно, послужило реальное местоположение на 47-й улице в Нью-Йорке , но мы также черпали вдохновение из телесериала "Калейдоскоп" [Kaleidoscope] и фильма "Неогранённые алмазы" [Uncut Gems], посвященного этому району. Нам очень понравилось, как они показали Алмазный район».

С одной стороны разработчики стремились предложить в Diamond District стремительный игровой процесс в духе «схвати и беги», но нашлось и место «глубине» для исследования. Игроки будут стоять перед выбором: попытаться украсть побольше, или же пора уходить. Будет возможность провести разведку и решить, какой магазин «атаковать» грабителям.

Также в Diamond District ожидается новая механика — пока на неё лишь аккуратно намекнули:

«С самого начала разработки ограбления мы думали о способах решения проблемы того, как игрок будет переходить улицу скрытно, когда уже надета маска маской; все это время гражданские ходят вверх и вниз по улице.

Мы хотели дать игроку честный и интуитивный шанс перебраться на другую сторону незамеченным, чтобы

Подробнее читайте на ixbt.games