WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Payday 3 спустя полгода получила механику брони и уклонения в духе успешной второй части

У Payday 3 получился громкий и не очень стабильный запуск. Starbreeze постепенно приводит игру в надлежащий вид

Новое видение Payday 3 получило смешанные отзывы. Starbreeze Studios в новой игре серии решила отказаться от полностью восстанавливающейся брони, как было в предыдущих играх.

Теперь броня состоит из нескольких плиточек, после поломки они уже не восстанавливаются сами — нужен ремонтный набор или сумка с бронёй, которую игроки могут взять в слот снаряжения (вместо турели / аптечки / патронов и т.п.). Подобное новшество Payday 3 возмутило заметную часть игрового сообщества.

Спустя полгода для Payday 3 выпустили обновление 1.1.2, которое предлагает механику в духе более успешной второй части — онлайн Payday 2 в десятки раз превосходит «актуальную» третью часть (33+ тысяч против нескольких сотен игроков в PD3).

В Payday 3 добавили адаптивную броню с новыми правилами работы, близкими по духу к PD2: она по-прежнему состоит из плиточек и они способны сломаться, но если после получения урона плитка уцелеет, то через несколько секунд она полностью восстановит прочность.

Также в Payday 3 «слегка» вернулась механика уклонения: умение Misdirect при наличии эффекта Rush даёт 10% того, что «все выстрелы отмеченных врагов имеют 10% шанс не нанести вам никакого урона».

С другими изменениями обновления 1.1.2 для Payday 3 можно ознакомиться по ссылке.

Подробнее читайте на ixbt.games