Переработанные бедствия и много добавок — о большом апдейте для Witchfire
Пользователи уже давно просят коллектив The Astronauts пересмотреть систему бедствий в Witchfire. По словам разработчиков, задача эта не из простых, но они всё же попытались внести правки — оценить результат можно в первом крупном обновлении Ghost Galleon.
В течение последних пяти месяцев девелоперы трудились над следующими особенностями:
- Добавлено три новых бедствия (включая Призрачный галеон), а существующие были улучшены. Что важнее, они перестали происходить случайно. Теперь игроки могут отслеживать примерное время наступления этого события на новой шкале. Какие-то действия заставляют ведьму слегка усилить волшебную хватку, что отражается на специальном виджете, в то время как другие моментально приковывают её внимание к геймеру.
Игра стала давать подсказки, как предотвратить бедствие. Для каждого бедствия были снижены требования по числу убийств, а катализатор больше не отображается на мини-карте.
«Она почти готова наложить проклятие».
-
Обновлённая система сложности — она больше не привязана к уровню персонажа. Чем больше грешник узнаёт о чарах ведьмы, тем выше может стать уровень гнозиса, который отвечает за сложность. Пока у системы всего четыре уровня. Чтобы перейти на следующий, необходимо выполнить особые требования.
-
Добавлены миражи и ведьминские погреба. Первые представляют собой небольшие области, спрятанные ведьмой от посторонних глаз, а вторые выглядят как подземелья с суровыми испытаниями. Оба типа локаций объединяет возможность прикарманить чужие сокровища. Погребов пока только два, а миражей — четыре.
-
Шесть новых классов, один из которых предназначен только для опытных игроков. Теперь пользователи могут создать до двенадцати профилей.
-
Пять новых пушек, среди которых дробовик Psychopomp,