WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Первое сравнение God of War Ragnarok для PS5 и ПК: графические возможности и улучшения

Недавно вышло первое сравнение God of War Ragnarok для PS5 и ПК, нового крупного релиза для PlayStation на ПК. Первый трейлер игры демонстрирует знакомые кадры, которые были сравнены с версией для PS5.

Владельцы производительных ПК смогут оценить потенциал своих устройств, путешествуя по Крайнему Северу в разрешении 4K с разблокированной частотой кадров. Это позволит комфортно пережить любое сражение с участием Кратоса, Бога Войны.

Разработчики ПК-порта God of War Ragnarok сотрудничали с производителями видеокарт, чтобы использовать возможности новейших технологий. Игра получит полную интеграцию с NVIDIA RTX Deep Learning Super Sampling (DLSS), AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) и Intel XeSS (Xe Super Sampling). Кроме того, игра будет поддерживать работу на широкоформатных дисплеях с соотношением сторон 21:9 и 32:9.

Представленные кадры показывают различия в оттенках и детализации между версиями для PS5 и ПК. Обновление визуальных элементов особенно заметно в сцене, где Кратос сидит с Тором за столом — стоит обратить внимание на задний план. Однако данное сравнение предварительное, с ограниченным анализом. Более подробные кадры и анализ появятся после релиза игры на ПК.

Подробнее читайте на gamegpu.com