Почему Blizzard отошла от RTS — расскажет Джейсон Шрайер в своей новой книге
За годы работы в игровой индустрии небезызвестный Джейсон Шрайер (Jason Schreier) отметился не только как профессиональный журналист, но и как автор бестселлеров по теме. Из-под его пера вышли «Кровь, пот и пиксели» и «Нажми Reset», а уже 8 октября свет увидит новая книга Play Nice, посвящённая истории Blizzard Entertainment.
Пользуясь случаем, Шрайер провёл сессию ответов на вопросы игроков с сабреддита World of Warcraft, тем самым раскрыв часть дополнительных подробностей самой книги и обсуждаемых в ней тем:
-
Для написания книги Шрайер взял интервью у более 350 сотрудников Activision Blizzard — как нынешних, так и бывших. Они поведали о разных периодах жизни компании и обо всех разрабатываемых проектах, включая те, что не добрались до релиза.
-
Рассказана подробная история производства всех игр компании, включая не только саму разработку, но и маркетинг.
- Шрайер опроверг легенду о том, что Blizzard якобы получила больше денег с маунтов для World of Warcraft, чем от продаж StarCraft 2.
- Одно время Blizzard думала о возвращении к жанруRTS. Директор по производству Тим Мортен (Tim Morten) хотел запустить разработку нескольких проектов, включая Warcraft 4 и даже стратегию по франшизе Call of Duty. Этим идеям не суждено было сбыться из-за провального релиза Warcraft III: Reforged.
- По сведениям Шрайера, с разработкой Overwatch 2 возникали проблемы ещё с самых ранних этапов. Воодушевившись успехами первой части, Бобби Котик (Bobby Kotick) хотел сформировать новое подразделение и нанять свыше сотни специалистов для создания сиквела. Этой идее препятствовал Джефф Каплан (Jeff Kaplan), желавший «сохранить корпоративную культуру своей команды».
-
Разработку Overwatch 2 инициировал сам Каплан с целью привлечь новую аудиторию