Почему дата выхода так важна для игры? Отвечает Томас Пуха из Remedy
Remedy пришлось отложить запуск Alan Wake II на десять дней, чтобы не пересекаться с другими крупными тайтлами. В беседе с GamesIndustry.biz директор по коммуникациям Томас Пуха (Thomas Puha) подробнее рассказал о подборе даты выхода игры и связанных с процессом трудностях.
«Мы знаем всё о плохих датах», — со смехом произнёс Пуха, так как первой Alan Wake не посчастливилось стартовать незадолго до Red Dead Redemption. Подыскать приемлемый слот для Alan Wake II тоже оказалось той ещё задачкой: на фоне выросшей конкуренции трудно предсказать, какие проекты очутятся рядом в релизном окне и кто именно перетянет на себя всё внимание.
Если же соседство невыгодное, стоит отложить запуск, уверен Пуха. Сама Remedy отодвинула Alan Wake II подальше от Marvel’s Spider-Man 2, так как последняя точно бы оказалась в центре внимания.
СМИ писали бы только о «Человеке-пауке», и мы бы пропали из виду, и это понятно. В [переносе] был смысл, но мы абсолютно точно хотели остаться в октябре, чтобы попасть в хэллоуинский период и выйти до декабря, когда траты потребителей находятся на подъёме и больше людей берут игры.
Томас Пуха
Также руководитель назвал ещё одну причину, с которой нужно считаться, — это сезон вручения наград.
Когда я был журналистом, нужно было выбирать лучшие игры года. И когда наступала эта пора, мы такие: «Что выходило весной?» Никто не помнил. Поэтому стоит намечать релиз на осень.
Томас Пуха
Однако перенос не всегда гарантирует, что игра покажет себя лучше, так как «ситуация уже находится в движении». По словам директора, к производству подвязана не только работа девелоперов, но и много чего ещё: поддержка издателя, ожидания партнёров и так далее.
Так что двигать дату очень сложно — вы никогда не знаете, что ещё может