WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему комбинезоны жителей Убежища из сериала Fallout выглядят так хорошо — все дело в итальянской ткани

Мы еще никогда не видели, чтобы кто-то выглядел в комбинезоне Убежища так же хорошо, как актеры в сериале Fallout. Лицензионные комбинезоны Vault-Tec из магазинов костюмов — просто катастрофа, и даже дорогие костюмы для косплееров больше напоминают пижаму. Однако комбинезоны из сериала отлично облегают фигуру, при этом не обтягивают тело, словно костюм Человека-паука. При этом, судя по сериалу, они совсем не стесняют движения — они выглядят удобными, но в то же время крутыми, насколько возможно для желто-синего комбинезона.

Для всего этого есть хорошая причина. Главным преимуществом Убежища 33, конечно же, была команда опытных костюмеров для пошива нарядов на заказ, но эти ретро-научные портные также использовали секретное оружие: эксклюзивную итальянскую ткань.

В играх комбинезоны Убежищ иногда облегают мышцы, но костюмер сериала Эми Уэсткотт, работавшая над такими фильмами, как «Черный лебедь», «Лучшее во мне» и «Рестлер», хотела избежать «блестящего спандекса в стиле супергероев».

Уэсткотт сказала в недавнем интервью PC Gamer:

Мы имели дело с реальными людьми и реальными телами. Поэтому мы искали универсально лестный, но не обтягивающий крой, который не заставлял бы всех чувствовать себя ужасно и стесненно, но выглядел круто. Это почти как авиационный комбинезон, знаете, когда вы застегиваете молнию. Он был облегающим, но не на сантиметр от удушения.

Для достижения нужной посадки Уэсткотт искала «матовую ткань с 4-сторонним растяжением». После создания множества прототипов отдел костюмов выбрал нишевую итальянскую продукцию от Mectex — ту же, что исипользовали в фильме «После нашей эры» 2013 года. Импорт мелких партий ткани из Италии осложнил задачу, но, по словам Уэсткотт, у Mectex «безусловно лучшая» для этого

Подробнее читайте на beltion-game.com