WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему Microsoft закрыла студии Bethesda? Из-за Game Pass, считает бывший сотрудник Microsoft

Брэд Хилдербрэнд (Brad Hilderbrand) почти пять лет работал старшим PR-менеджером Xbox и ушёл оттуда к маю 2024-го — то есть за считанные дни до того, как началась пиар-катастрофа с закрытием Arkane Austin и Tango Gameworks. В личных соцсетях он поделился мыслями, почему Microsoft решила закрыть такие (казалось бы) перспективные студии.

По мнению Хилдербрэнда, причины две — и обе не связаны с семейством Bethesda напрямую. Пересказываем его мысли тезисно.

Первая причина — Game Pass

  • Практически все игры, которые запускаются в Game Pass, страшно не добирают в продажах. С одной стороны, это логично (зачем покупать отдельно, если игра есть в подписке), но с другой стороны, роста популярности Game Pass, который мог бы компенсировать недостаток прямых продаж, тоже не происходит.

  • Когда игра вроде Hi-Fi Rush выходит в Game Pass, происходит лишь небольшой прирост по доходам от подписки, а затем игра быстро вылетает из чартов популярности, так как люди стремительно переключают своё внимание на что-то ещё.

  • Система работала, пока у Game Pass шёл рост. Но теперь темпы роста сильно упали, и доходы от подписки не поспевают за бюджетами на производство.

В комментариях к своему посту Хилдербрэнд добавляет, что Game Pass не взлетает в том числе из-за неудач Xbox как консоли — она уже второе поколение подряд заметно отстаёт от конкурентов, поэтому не может набрать критическую массу пользователей подписки.

Причина вторая — Activision Blizzard

  • Три-четыре года назад подразделение Xbox в расходах Microsoft было «в пределах погрешности». Игровая ветвь корпорации приносила деньги, но, что главное, не требовала много расходов и успешно покрывалась за счёт других направлений бизнеса Microsoft.

  • После этого, как выражается Хилдербрэнд, «Око

Подробнее читайте на beltion-game.com