Почему не стоит волноваться за STALKER 2: 4 игры, которые стали удачными несмотря на частые переносы
Не всегда многочисленные переносы выхода игр становятся причиной ее неудачи, а иногда даже наоборот – дают разработчикам столь необходимое время чтобы довести все до ума. О 4 играх, которым количество переносов только пошло на пользу расскажет Games 24.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- Первая дата релиза / окончательный выход: 2015 год / 3 марта 2017 года
- Количество переносов: 2
Одна из лучших видеоигр в истории индустрии сначала могла появиться еще в 2015 году и только на консоли Wii, но в процессе разработки в Nintendo решили отложить проект, поскольку нуждались в большем количестве времени для его завершения.
Впоследствии, игру пришлось отложить еще раз, но уже для того чтобы позволить игрушке одновременно с Wii выйти на новейшей тогда Switch.
Трейлер проекта – смотреть видео
А теперь остается лишь гадать кто больше на кого повлиял: Breath of the Wild на успех консоли или наоборот.
Mafia II
- Первая дата релиза / окончательный выход: 2008 год / 27 августа 2010 года
- Количество переносов: 3
Релиз легендарной Mafia II в общей сложности трижды откладывался с общим сроком задержек в практически 2 года.
Трейлер проекта – посмотрите ролик
Несмотря на многочисленные переносы, это только пошло на пользу чешским разработчикам, ведь они получили столь необходимое время для того чтобы доработать ключевые элементы игры, что в дальнейшем заслужили многочисленную похвалу как от геймеров так и от критиков.
Team Fortress 2
- Первая дата релиза / окончательный выход: 1999 год / 10 октября 2007 года
- Количество переносов: 3
Вот кому пришлось совсем не сладко, так это этому командному шутеру от Valve.
Изначально игра планировалась как однопользовательское приключение под названием Team Fortress 2: Brotherhood of Arms и должна была выйти еще в далеком