WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему некоторые игры работают лучше на PS5, чем на более мощной Xbox Series X?

Игра консолей

Актуальное сегодня поколение консолей вышло одновременно – в ноябре 2020 года. Microsoft тогда предложила две модели: более слабую Xbox Series S и буквально технического монстра Xbox Series X. Последняя показывает результат в 12 терафлопс производительности графического процессора, тогда как PS5 выдает 10,28 терафлопс.

Руководство Xbox хотело избежать повторения истории, которая сложилась в прошлом поколении, когда Xbox One имела значительно меньшую мощность по сравнению с PlayStation 4, что привело к несоответствию, когда речь шла о производительности мультиплатформенных игр. Поэтому Microsoft приложила немало усилий к созданию Xbox Series X, чтобы гарантировать, что она может смело называть ее "самой мощной консолью в мире" в маркетинговых целях.

Но сейчас, когда мы приближаемся к четвертому дню рождения каждой консоли, принесла ли эта разница в мощности плоды в видеоиграх, в которые мы играем? Оказывается, некоторые игры идут на PS5 лучше, чем на Xbox Series X. Но как такое может быть?

Аналитики Digital Foundry поговорили с разработчиками и говорят, что "сочетание более эффективного компилятора графического процессора, API более низкого уровня и более высоких тактовых частот позволяет PS5 соответствовать или даже превосходить результаты Xbox Series X в некоторых сценариях".

Одним из примеров этого является игра Elden Ring от FromSoftware, которая работает быстрее на PS5, чем на Xbox Series X. Анализ Digital Foundry, проведенный для DLC Shadow of the Erdtree, показал удивительную разницу в частоте кадров в пользу PS5.

Однако Digital Foundry не советует списывать Xbox в мусор. Консоль Microsoft имеет общие черты типы подходами, которые используются в ПК, помогая производителям игр: "Существуют ситуации, когда

Подробнее читайте на games.24tv.ua