WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему приквел, а не продолжение? Разработчики Gears of War: E-Day объяснили

Появились первые подробности анонсированного на днях экшена Gears of War: E-Day, разработкой которого занимается студия The Coalition. Бренд-директор Николь Фосетт и креативный директор Мэтт Сирси рассказали о желании студии сосредоточиться на «страшных» аспектах Gears.

Команда хочет запечатлеть момент во времени и «рассказать очень интимную историю о том, что произошло с жителями одного из городов Сера.

“Для нас это как история “что-если”. Что, если бы земля разверзлась и из нее полезли монстры? Да, действие происходит на вымышленной, другой планете, но нам предстоит рассказать очень человеческие реакции и истории. Для этого нам нужно уметь рассказывать историю, которая ощущается как ужасы».

Gears of War: E-Day по-прежнему будет иметь в сердце научную фантастику, которой славится серия, но при этом сосредоточится на этом конкретном моменте времени, рассказывая историю, которая происходит в течение всего нескольких дней. Решение сделать больший упор на хоррор объясняется желанием The Coalition передать ощущение страха и паники, которое, возможно, помнят многие игроки, проходившие серию.

“Когда люди рассказывают вам, что они помнят, когда играли, что им особенно запомнилось, какие чувства, во многом это связано с этими мрачными, почти ужасными, пугающими моментами”.

Gears of War: E-Day отходит от сюжетных линий Gears of War 4 и Gears 5, но разработчики не собираются навсегда отказываться от актуальной эпохи саги Gears. Студия решила вернуться в прошлое для своей следующей игры Gears of War не потому, что закончила с предыдущей сюжетной линией, а потому, что пересмотреть отношения Маркуса и Дом имело смысл для самой команды.

Подробнее читайте на beltion-game.com