WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему снизить сложность в Elden Ring было бы страшной ошибкой – создатель игры дал интересный комментарий

Президент FromSoftware и главный создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки довольно резко высказался о снижении сложности в хитовой игре.

Почему Elden Ring должна быть сложной

Elden Ring – это шедевр, который в течение последних двух лет не сходит с уст геймеров.

Главной изюминкой проекта, который отличает его от других ролевых игр, вроде Baldur's Gate 3, является удивительно сложный и неумолимый игровой процесс, который не прощает игроку ошибок и даже заставляет плакать стримеров.

Недавно создатель игры рассказал о важности этой особенности для общего успеха проекта.

Если бы мы действительно хотели, чтобы весь мир играл в игру, мы могли бы просто уменьшать сложность все больше и больше. Но это бы был не правильный подход, – сказал Миядзаки.

По словам разработчика, фундаментальной частью опыта геймеров является как раз наслаждение от того, когда они наконец-то превосходят самих себя и преодолевают сложные препятствия, а отказ от такого подхода может разрушить всю идею Elden Ring.

Подробнее читайте на games.24tv.ua