WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Почему в новые ММОРПГ стало так просто играть

Новые игровые автоматы в клубе Эльдорадо

На фоне множества однообразных и простых квестов по-настоящему интересные, захватывающие и сложные квесты теряются – они либо не выполняются, либо воспринимаются как нечто занудное, мешающее прокачке. Это демотивирует разработчиков делать больше таких квестов-жемчужин – кому приятно, когда его творческие усилия не ценятся. Разработчикам и сценаристам давно и быстро наскучили задания типа «подай-принеси», «убей 10 крыс» и «сопроводи того-то туда-то» - текст к ним писать скучно, а сердце болит от осознания того, как они заполоняют игру, но что поделать: народ требует. Однако нельзя забывать, что упрощенный контент не только привлекает новых игроков, но и отталкивает старых. Они относятся к ММО в первую очередь, как к играм с открытым миром, то есть нелинейным; World of Warcraft и его братья меньшие жертвуют этой нелинейностью в борьбе за толпы казуальщиков, которым подавай прямолинейные, непыльные, быстрые квестов с крупными наградами. Потратить на такие 20-30 минут для разогрева можно, но когда они составляют 95% общей массы квестов – это уже перебор. Если вы думаете, что от первых локаций к последним эта тенденция меняется, то вы ошибаетесь. Какая разница, убить двадцать волков или драконов? Доставить ужин солдату или могущественный артефакт главному магу? Сопроводить девушку или принцессу? Первые случаи бывают еще ничего, поскольку многие квесты в первых локациях были сделаны еще в классике, так что за ними хотя бы есть история. Мир тогда дышал, жил, двигался. Сейчас миру стало душно от ватаг казуальщиков, наперегонки выполняющих скучные задания. С проблемами стартовых и заключительных локаций разобрались, обращаемся к главной, фундаментальной, самой серьезной – к тому, что

Подробнее читайте на mmo-db.com