WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Подбор игроков в Deadlock с помощью ИИ от Valve и ChatGPT

За последние несколько лет программы чат-ботов приобретают все большее значение в игровой индустрии. Хотя у использования искусственного интеллекта для создания игр есть свои противники, нельзя отрицать, что программное обеспечение на основе ИИ вызывает значительный интерес, и некоторые издательские компании видят в нем часть светлого будущего. Одним из больших поклонников популярного ChatuGPT является Флетчер Данн, программист, работающий в Valve. В сообщении, опубликованном на сайте После того, как Данн объяснил, какое решение он ищет, ChatGPT предложил реализовать так называемую «Венгерский метод» — в конечном итоге, благодаря этой подсказке, система Deadlock была улучшена.

Новость, предоставленная программистом, не была тепло встречена некоторыми игроками, которые раскритиковали подход этого человека. Флетчер Данн ответил на негативные комментарии по поводу выбора ChatuGPT вместо того, чтобы самому придумать решение, заявив, что ИИ сделал это эффективно, поэтому разработчику не пришлось долго задерживаться на этом вопросе:

Если вы придираетесь к тому, как я описал проблему, или говорите, что я мог бы так же легко найти ее в поиске Google, введя соответствующие термины, вы упускаете суть. Дело в том, что в моей примитивной попытке [искусственный интеллект — прим. [ред.] понял, что я хотел донести, и сразу же дал мне ответ.

Флетчер Данн также использует ChatGPT для поиска команд на языке программирования C++. Мы не знаем, какая часть команды разработчиков Deadlock использует ИИ так же часто, как Данн, но тема, несомненно, спорная. Тем более, что сама Valve определяет конкретные правила использования искусственного интеллекта в играх, публикуемых в Steam.

Источник: gry-online.pl

Подробнее читайте на rutab.net
DMCA