Подробнее о боевой системе и древе навыков из Dragon Age: The Veilguard
BioWare не раз экспериментировала с геймплейными механиками в играх серии Dragon Age. Стоит ли ожидать радикальных перемен в Dragon Age: The Veilguard? Об этом и многом другом разработчики подробно рассказали в свежем материале от Game Informer.
Редактор персонажа
-
Редактор персонажа в Dragon Age: The Veilguard обещает предоставить вагон настраиваемых деталей. Разрешат отрегулировать внешность героя, изменяя ряд параметров вроде цвета кожи, роста, ширины плеч и бёдер, размера груди, изгиба носа и так далее.
-
Список рас включает в себя эльфов, людей, гномов и кунари.
-
На выбор предоставят четыре голоса — мужской и женский в британской и американской версиях. Если стандартные звучания не устраивают, их можно подкорректировать специальным слайдером.
11 июня ⋅ 127
20 минут геймплея Dragon Age: The Veilguard и много подробностей из превью
Боевая система
-
Гейм-директор Корин Буше (Corinne Busche) подчеркнула, что для The Veilguard подготовили живой и достоверный мир, для которого требуется соответствующая боевая система. Игрок не должен ощущать себя отстранённым наблюдателем, поэтому одной из главных задач для команды было обеспечить полное погружение в роль. «Пользователь контролирует каждое действие персонажа, каждый блок, уклонение и взмах меча», — похвалилась Буше.
-
Геймерам разрешат отменять анимации ударов и прерывать комбинации атак рывком, чтобы автоматически продолжить их с последующим тычком.
-
По словам Буше, управление всеми персонажами будет в какой-то степени схожим вне зависимости от их роли. Например, у каждого из трёх представленных в игре классов есть лёгкие и сильные удары, а также умения, которые вызываются одними и теми же кнопками. Если воин при использовании определённой комбинации клавиш метает