WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Похоже, «Смута» уже вышла на торренте. Геймеры сообщили о сливе полного билда игры за пять дней до релиза

Приближается релиз отечественной «Смуты». Похоже, что для кого-то он состоялся чуть раньше, чем ожидалось

4 апреля 2024 года планируют выпустить отечественную экшен-RPG «Смута», а недавно разработчики представили демоверсию. Вскоре геймеры обратили внимание на то, что на специфическом ресурсе появился «полный билд игры».

Сначала многие решили, что это банальный перезалив демоверсии. Однако некоторые рискнули познакомиться поближе и сообщили о том, что речь идёт о полноценной версии «Смуты».

Серёжа Драконов так описывает свои впечатления: «Игра и правда полная, есть даже момент из того слива который в прошлом году был. А ещё она лагает меньше чем демка.Билд рабочий, пару часов побегал, кринжа на удивление меньше (нет) чем в демке».

Демоверсия вызывала некоторые вопросы по поводу оптимизации, о данном билде Серёжа пишет следующее:

«Этот билд по всей видимости из другой временной ветки, где игра вышла середняком который допилят патчами. На моей довольно таки слабой системе с 3060ти эта версия работает с включенным длсс вполне себе сносно. В 2к она выдаёт от 30 до 60 кадров с небольшими статтерами в очень перегруженных локациях. В текстуры я провалился за 4 часа игры ровно один раз, но автосохранение меня спасло. Освещение работает только при включении люмена, он жрёт умеренно производительность, но картинка местами становится просто офигенной».

Также критике в демке «Смуты» подверглась озвучка. По словам Серёжи: диалогов в игре «запредельно много», но при этом «Озвучка почти без кринжа (в отличии от демо)».

По поводу боевой системы он сообщил следующее: 

«Закликивание на месте. Да, его постарались разнообразить тем, что вам периодически может прилететь стан в лицо, но это решается отскоком и выстрелом из пистолета. Боёвка уровня

Подробнее читайте на ixbt.games