WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Попаданец на планете Ubisoft: Обзор Outcast – A New Beginning

Анализируя побочные миссии, стоит признать, что они не отличаются разнообразием, но позволяют немного передохнуть. Лучше всего получились испытания с полетами, но не c платформингом. В Outcast персонаж не может хвататься за уступы или края объектов, поэтому если у него закончится топливо, то остановить падение никак не получится.

Боевая система выполнена менее удачно, чем полеты. Она состоит из ближнего боя и огнестрельного оружия. В первом случае Слейд орудует энергетическим щитом, который может превращаться еще и в лезвие. Вот только персонаж частенько промахивается или не дотягивается до объекта из-за кривого «магнита».

Основной выбор — это все же огнестрельное оружие. Слейд использует бластер и винтовку, у которых можно разблокировать модули. Дополнительные модификации встречаются на аванпостах людей. Особенность Outcast в том, что игра позволяет слепить оружие на свой вкус за счет разнообразных апгрейдов. Можно создать автомат, стреляющий минами. Или мощную снайперскую винтовку.

Вот только игрок быстренько слепит что-то ультимативное, дабы забыть про все остальное вооружение и за считанные секунды расправляться с боссами. Да и модули нельзя назвать равнозначными. Скажем, прокачанная модификация с автонаведением пуль практически обнуляет ее урон, а многие апгрейды вызывают перегрев оружия. Опытным путем стало понятно, что лучшим вариантом является стреляющий минами автомат, который можно использовать даже во время перегрева.

Сама стрельба реализована довольно слабо. На это влияет и малоинтересный список противников. В 70% случаев бывший спецназовец отстреливает рои маленьких летающих дронов и птиц, остальное приходится на стаи инопланетных собак и пауков, а также на глуповатых роботов землян, ИИ которых постоянно

Подробнее читайте на beltion-game.com