WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Поперед батьки в чарты: пять легендарных игр, которые создавались как моды

Моды — одно из лучших явлений в игровом сообществе, поэтому все любят мододелов, которые вдыхают в самые разные проекты новую жизнь. Как правило, фанатские творения добавляют специфические сюжеты, необычные скины, дополнительное оружие и многое другое. Но есть и такие моды, которые создают что-то большее, чем просто расширение оригинальной игры. Некоторые из таких работ оказываются настолько успешными, что становятся полноценными играми, а иногда и вовсе определяют целый жанр. В этой статье мы вспомним пять легендарных примеров такого развития.

Team Fortress

Team Fortress начала свой путь как модификация для игры Quake, созданная Робином Уолкером, более известным как “Bro“. Этот мод появился в 1996 году и предложил новый вид многопользовательского шутера от первого лица с уникальными классами персонажей и командными тактиками. Новые для того времени идеи позволили проекту завоевать популярность среди геймеров, что привлекло внимание Valve, которая вскоре приобрела права на Team Fortress.

В 1999 году Valve выпустили Team Fortress Classic — улучшенную и расширенную версию игры на основе оригинального мода. Этот шаг не только сделал игру доступной для широкой аудитории, однако и укрепил ее позиции в мире многопользовательских шутеров. А по-настоящему легендарной стало его продолжение Team Fortress 2. Разработка второй части затянулась на долгие девять лет, но оно того стоило, ведь игра оказала влияние на весь жанр командных шутеров.

DotA

DotA сейчас — одна из самых популярных игр в мире. А начинался этот проект, как фанатская карта для Warcraft 3. Сначала игрок Eul взял за основу карту Aeon of Strife (которая, кстати, тоже была фанатским творением), а затем выложил свой код в открытый доступ, что позволило геймерам

Подробнее читайте на procyber.me