WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

«Повторить успех Baldur’s Gate 3 не удастся», — заявил режиссер Pillars of Eternity

Успешный дебют (скромно говоря) Baldur’s Gate 3 возродил интерес к пошаговым ролевым играм. Некоторые поклонники жанра с надеждой смотрят на другие классические игры или их создателей. Однако режиссер серии Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity ясно дает понять: успех третьей Baldur's Gate не вдохновляет его на создание Pillars of Eternity 3.

Baldur's Gate 3 дороже Pillars of Eternity 2

Одно из «лиц» Obsidian Entertainment однажды упомянуло идеи из игры Larian Studios, которые он хотел бы видеть в новой части «The Pillars of Eternity». Некоторые фанаты восприняли это чуть ли не как подтверждение того, что Сойер подумывал о создании «тройки» — или даже что это был один из проектов, над которыми работала его команда. Создатель подтвердил в видео, отвечая на вопросы зрителей, что дискуссии на эту тему в студии действительно велись, именно в контексте коммерческого и критического успеха Baldur's Gate 3. Проблема в том, что - как указывает Сойер - это было дорого. и отнимает много времени у студии Larian, несравнимо больше, чем обе части PoE для Obsidian. Просто взгляните на качество анимации, моделей персонажей и роликов.

Сойер не понимает романтики в современных ролевых играх

Сам по себе вопрос бюджета (и связанный с ним риск) может стать проблемой для Obsidian, но Сойер также считает, что результаты PoE 2: Deadfire показывают, что он не должен нести ответственность за руководство новыми Pillars of Eternity. По его словам, «2» оказался не таким успешным, как «БГ 3», что может доказывать, что Сойер больше не чувствует «пульса» современных поклонников ролевых игр, «если он вообще когда-либо его чувствовал».

Глядя на Deadfire и на то, как он был принят по сравнению с приемом BG3, я чувствую, что не чувствую пульса этой
Подробнее читайте на rutab.net