WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Появилось сравнение графики Grouded на PS5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch

Редакция Digital Foundry опубликовала видеоанализ версий Grounded для PS5 и Nintendo Switch, проведя неизбежное прямое сравнение с версиями для Xbox.

Игра Obsidian Entertainment работает на PS5 в динамическом разрешении между 1080p и 1215p, в то время как на Xbox Series X разрешение путешествует между 1512p и 2160p, в результате чего достигает 4K. На Series S стабильное разрешение 1080p.

Британская редакция заявила, что Grounded также работает на Nintendo Switch с динамическим разрешением, варьирующимся от 360p до 720p как в портативном, так и док-режимах. Что касается графики, то игра отличается на PS5 и Xbox Series X| в тенях и визуальном расстоянии, что похоже на то, что можно было наблюдать в Hi-Fi Rush и Sea of Thieves.

Несмотря на это, тени иногда показывают больше искажений на PS5, поэтому Digital Foundry считает, что в игре некоторые элементы графики лучше на консоли Sony, а другие - на Microsoft.

Что касается частоты кадров, то на Xbox Series X и Series S Grounded работает со стабильными 60 fps, в то время как на PS5 она часто падает между 45 и 55 fps, причем VRR удаётся сгладить эту нестабильность. На Nintendo Switch, напротив, частота кадров фиксируется на уровне 30 fps и технически значительно уступает другим платформам.

***

Автор обложки: Obsidian. Источник обложки  Gamingbolt

Подробнее читайте на ixbt.games