WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Появилось сравнение графики Stellar Blade в разных режимах. Игра отлично выглядит и работает

Анализ демоверсии, проведенный ElAnalistaDeBits, показал, что у Stellar Blade не должны быть проблемы с производительностью.

Игра предлагает три графических режима, которые отличаются не только разрешением, но и частотой кадров:

Работа режимов разрешения и производительности проста. В обоих случаях игра держит практически железобетонные 30 и 60 FPS. Сбалансированный режим представляет собой комбинацию двух предыдущих вариантов. Базовое разрешение составляет 1440p, но повышается до 2160p. При использовании сбалансированного режима иногда наблюдается небольшое падение частоты кадров – в демо примерно 5-6 FPS.

Неважно какой режим используется, графические настройки в каждом похожи. Анизотропная фильтрация и детализация некоторых текстур немного выше в режиме разрешения. Также можно заметить небольшую зернистость на экране в режиме производительности, но при обычной игре это не должно быть заметно. 

В сбалансированном режиме хорошее качество изображения (высокое разрешение) и частота кадров. Падения редки, и на дисплее с технологией VRR, игровой процесс должен устраивать на 100%.

Stellar Blade выйдет 26 апреля 2024 года на PlayStation 5. Демоверсия уже доступна.

Подробнее читайте на ixbt.games