Предполагается, что Ghost of Yotei решит самую большую проблему игр-песочниц
Анонс Ghost of Yotei сильно удивил игроков. В основном из-за главной героини-женщины, и именно эта проблема (плюс путаница вокруг актрисы, озвучивающей Ацу) больше всего занимает игроков, даже после сообщений, объясняющих возможное происхождение персонажа. Настолько, что только сейчас внимание фанатов привлекла информация о том, что продолжение Ghost of Tsushima исправит одну из самых больших проблем открытого мира первой части серии.
Эта информация появилась в статье New York Times, как мы уже упоминали в конце сентября. Затем создатели из студии Sucker Punch рассказали о вдохновении игры, квинтэссенции «Призрака» из названия серии и о том, чего мы можем более или менее ожидать от сюжета их новой игры.
Несколько вскользь Джейсон Коннел, один из креативных директоров GoT, упомянул типичную проблему игр с открытым миром: повторение. Жалобы на «скучность», отсутствие разнообразия занятий — частый элемент критики современных песочниц, критике подвергалась и Ghost of Tsushima (даже если она была далека от «напичкания» игры повторяющимся контентом).
Как мы уже упоминали, в GoY разработчик хочет избежать этой проблемы или хотя бы значительно ее уменьшить. Частично этому поможет новая техника, в том числе огнестрельное оружие (напоминаем: второй Призрак начинается в 1602 году, через 300 лет после событий Цусимы). Наверное, это еще не все, но вряд ли создатели раскроют все достопримечательности сиквела до его премьеры.
Ghost of Yotei дебютирует в 2025 году на PlayStation 5.
Источник: gry-online.pl