Превью Atomfall: Апокалипсис, вдохновленный реальными событиями
Недавно у меня была возможность поиграть в Atomfall на Gamescom, наслаждаясь длительным прохождением этой совершенно новой однопользовательской игры от Rebellion. Atomfall был представлен только в этом году на Xbox Games Showcase, но он уже вызвал много шума из-за прочных постапокалиптических вибраций, которые игра излучает — и вдохновлена реальными событиями.
Atomfall окрестили «Fallout в Великобритании», и в этом есть доля правды, однако у этой игры достаточно оснований, чтобы выделиться на фоне конкурентов, доминировавших в жанре на протяжении многих лет.
Продолжайте читать и ознакомьтесь с моим полным превью Atomfall.
Подлинность
С того момента, как я вошел в Atomfall, я понял, что играю в британскую игру. Вступительные последовательности моей демоверсии показали мне, как я исследую сельскую (но вымышленную) обстановку в Камбрии, Англия. Как только я услышал голоса врагов со всех сторон скалистой, зеленой местности, я точно понял, где я нахожусь. По мере продвижения я находил все больше персонажей, скрывающихся в прекрасной обстановке, все они были типичными британцами.
Я даже нашел коробку чая, чтобы выпить ее и взбодриться.
Atomfall вдохновлен реальными событиями. В 1957 году на объекте Windscale произошла самая страшная ядерная авария в истории Великобритании, вызвавшая широкомасштабный выброс радиации на огромной территории. Впоследствии это было скрыто британским правительством — по крайней мере частично — и потребовались годы, прежде чем вся история была раскрыта.
В Atomfall на ядерной электростанции произошло катастрофическое событие, которое заставило правительство отгородить огромную территорию сельской местности, заперев людей внутри и заставив их заботиться о себе самостоятельно, стерев это место с карт. По