WarBulletin.cc - это ведущая онлайн-платформа, посвященная индустрии компьютерных и консольных игр, а также онлайн играм, многопользовательским ролевым играм (RPG) и многим другим аспектам игрового мира. Мы предлагаем самые свежие новости, глубокие обзоры, полезные гайды, прохождения

Contacts

  • Owner: SNOWLAND s.r.o.
  • Registration certificate 06691200
  • 16200, Na okraji 381/41, Veleslavín, 162 00 Praha 6
  • Czech Republic

Президент EA хочет, чтобы игроки тратили больше на микроплатежи благодаря ИИ

Вчера генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон выступил на конференции Morgan Stanley Technology, Media & Telecom. Большую часть своего выступления он посвятил использованию искусственного интеллекта в игровой индустрии.

Уилсон сказал, что эта технология чрезвычайно интересна, и Electronic Arts вкладывает значительные средства во внедрение ее в свою деятельность. EA уже давно использует различные системы искусственного интеллекта, поэтому хорошо знает, как реализовать новейшие решения такого типа.

  • Наименее удивительным было его заявление о потенциале ИИ для ускорения разработки игр. Как поясняет Уилсон, в настоящее время освоение крупнейших производств может занять до 6-7 лет. EA провела анализ своих производственных процессов и показала, что ИИ может оказать положительное влияние на 60% этих игр.
  • В качестве примера он привел спортивные игры. Раньше на проектирование стадиона, полного деталей, уходило до шести месяцев. Внедрив в прошлом году различные технологические усовершенствования, разработчикам удалось завершить его всего за шесть недель. Вполне возможно, что в будущем, среди прочего, благодаря дальнейшему развитию ИИ это время сократится до шести дней.
  • Другой пример — футбольные игры компании. В FIFA 23 есть 12 циклов анимации, отвечающих за то, как игроки бегут по полю (цикл — это последовательность поз персонажей, которые вместе создают заданное движение). Однако в EA Sports FC 24 их целых 1200 и они полностью разработаны ИИ.
  • Цель Эндрю Уилсона — с помощью ИИ повысить производительность студии на 30% в течение нескольких лет.
Ни одно из приведенных выше утверждений не является спорным.

Подробнее читайте на rutab.net