Причина отказа от открытого мира в Astro Bot
Креативный директор грядущей Astro Bot Николас Дусет рассказал о процессе разработки.
Изначально авторы не могли решить, нужен ли игре открытый мир. Линейные уровни были выбраны для того, чтобы лучше контролировать игровой процесс и предоставлять игрокам разнообразные впечатления.
В Team Asobi создают множество прототипов игровых механик. Особое внимание уделяется возможностям контроллеров DualSense — механики должны давать «новые» и «выразительные» способы взаимодействия с устройством.
Анонсирующий трейлер Astro Bot демонстрирует множество устройств, с которыми предстоит взаимодействовать в игре: ракетный ранец, боксёрские перчатки, устройство для захвата и даже прибор для остановки времени.
- www.gamesradar.com