Проблема читеров в COD настолько серьезна, что даже Джо Роган говорит об этом
Недавно тема читеров в Call of Duty дошла до неожиданной аудитории — тех, кто слушал эпизод The Joe Rogan Experience. В недавнем выпуске порой противоречивого подкаста Джо Роган и его гость Дэн Содер кратко рассказали о пандемии читерства, которая разбивает Call of Duty на части. При этом Роган объяснил концепцию аимботов и волхаков.
В недавнем выпуске подкаста Джо Рогана, который был вырезан и опубликован в Твиттере пользователем «caZ», мы видим, как Роган и его гость просматривают кадры с читерами в Call of Duty: Modern Warfare 3. Происходит краткое обсуждение того, насколько доступны эти читы. и как пользователи могут покупать их по мере необходимости, проливая свет на присущие экосистеме Call of Duty проблемы.
Джо объяснил, как все это работает:
Они бегают, а у ребят есть аимботы, и они никогда не промахнутся. Итак, они убьют вас – и каждый раз, когда они убивают вас, они полностью защищены и у них есть все оружие – и они будут точно знать, где вы появитесь, и они убьют вас снова и снова. Джо воспользовался моментом, чтобы сравнить Call of Duty с Quake , шутером старой школы, который часто считают одним из отцов-основателей жанра. Он был шокирован тем, насколько «быстра» сейчас Call of Duty, отметив: «Call of Duty намного быстрее, чем я думал».