Проблемы с новой версией GTA: San Andreas
Генеративный искусственный интеллект в настоящее время является самой горячей темой в области технологий. Неудивительно, что игровые компании экспериментируют с этим все чаще и чаще.
Одна из идей — генерировать всю графику с использованием моделей искусственного интеллекта. Это получается не очень хорошо, потому что они не моделируют виртуальный мир — не могут сохранить целостное изображение и все слишком быстро разваливается. Альтернативный метод, недавно предложенный многими энтузиастами генеративного искусственного интеллекта, состоит в том, чтобы запустить игру с очень простой графикой, а затем в реальном времени улучшить это изображение с помощью ИИ до высокой детализации.GTA: Сан-Андреас похож на кошмар
Последний пример того, как это может выглядеть, был опубликован на YouTube-канале Niccyan и использует Grand Thef Auto: San Andreas.
Если автор намеревался этим материалом повысить интерес игроков к генеративному ИИ, то эффект оказался противоположным ожидаемому.
- Используемая модель Runway Gen-3 не способна сохранять согласованность даже в течение нескольких секунд.
- Он время от времени меняет детали фона и персонажей.
- У героя GTA:SA, CJ, в каждом кадре разное лицо, а в некоторых из них даже меняется цвет его кожи.
К этому следует добавить, что даже эти противные изображения не генерируются в реальном времени.
Конечно, генеративный ИИ постоянно совершенствуется, но фундаментальные аспекты этой технологии означают, что в ближайшее время она не сможет заменить традиционные графические движки. Галлюцинации — это то, от чего невозможно полностью избавиться, поскольку эти модели толком не понимают, что они генерируют, и не держат в памяти модели всего виртуального мира. Более того, даже если бы мы устранили эти дефекты,